РАСПОЛОЖЕНИЕ

Что можно посмотреть в Херсониссосе

Херсониссос с его прилегающими территориями является одним из самых туристически развитых районов Крита и располагает инфраструктурой, необходимой для комфортного проживания. В то же время, Херсониссос обладает важными природными и культурными богатствами: красивой природой, замечательными памятниками, музеями, имеющими важное историческое значение, живописными деревнями и другими достопримечательностями, которые, несомненно, стоит посмотреть.

1. Критский морской аквариум (Гувес)

Один из крупнейших и самых современных аквариумов в Европе. Критский морской аквариум находится в Гувесе всего в 7 км от Херсониссоса. Экспозиция Аквариума показывает богатый подводный мир Средиземного моря. Здесь расположено 60 резервуаров различных размеров. Вы сможете увидеть акул, медуз, морских коньков, морских анемонов, тропических рыбок, которые эмигрировали в Средиземное море из соседних морей. Вы даже можете увидеть морских черепах «Логгерхед». Критский морской аквариум вмещает их всех. В аквариуме есть сувенирный магазин и ресторан на случай, если вы проголодаетесь.

Аквариум открыт для посещения круглый год (в том числе в праздничные дни).
Время работы:
с 1 октября – по 30 апреля: ежедневно с 9.30 – до 17.00;
с 
1 мая – по 30 сентября: ежедневно с 9.30 – до 21.00.
Вход:
плата за вход для взрослых - 9 евро,
дети от 0 – 4 лет: вход свободный.
Дети с 5-17 лет: 6 евро.
Тел.: + 30 2810 337788 

Расстояние от отеля Glaros: 7 км

2. Музей сельского быта Menelaos Parlamas и коллекция тканных изделий Theano Metaxa — Kanakaki (Пископяно) 

Музей сельского быта в Пископяно в Херсониссосе относится к Историческому музею Крита и расположен в каменном здании 19-го века. Здесь располагаются различные тематические коллекции, связанные с сельской жизнью на Крите. Кроме того, вы сможете увидеть традиционные глиняные горшки (rakokazano), бочку, печь, сельскохозяйственные орудия, мельницу для перетирания оливок и, конечно, коллекцию артефактов, имеющих отношение к ремеслу ткачества, и ткацкие инструменты, имеющие большую ценность. Музей снабжен пандусом для инвалидных колясок, а внутри находится магазин, где вы сможете приобрести сувениры.

Музей открыт для посещения: с июня - по октябрь.
Время работы:
понедельник, среда и суббота: 10.00-18.00.
Вторник и воскресенье: закрыто.
Вход:
плата за вход для взрослых: 4 евро.
Тел.: 30 28 970 23 303
Расстояние от отеля Glaros: 1 км

3. Археологическая зона Малия

Минойский дворец Малия находится всего в 3 км к востоку от Малии, рядом с прекрасным пляжем. Это третий по величине дворец минойской эпохи (после Кносского и Фестского дворцов), который, согласно мифу, был резиденцией Сарпедона, брата Миноса и сына Зевса и Европы. Здесь был найден знаменитый кулон в виде пчелы, который сейчас является частью выставки, организованной Археологическим музеем Ираклиона.

Время работы:
с 1 ноября по 31 мая: вторник - воскресенье 08:30 -15:00,
с 1 июня по 31 октября: вторник - воскресенье, 08:00 -15:00
Тел. +30 28970 31597
Расстояние от отеля Glaros: 4 км 

4. Критский музей «Лихностатис» под открытым небом (Херсониссос) 

«Лихностатис» является одним из самых популярных музеев области, которому было присуждено множество наград. Его коллекция фольклора - это путешествие в традиционную жизнь и народную культуру Крита, а его коллекция даров природы и сад, полный критских ароматных цветов и целебных растений, помогут открыть для себя важность флоры и природы острова. Работники музея всячески пропагандируют экологически чистый образ жизни и пытаются связать его с народными традициями Крита.

Музей открыт для посещения: с 1 апреля по 31 октября.
Время работы: 09:00 - 14:00 ежедневно. В субботу закрыт.
Входной билет:
взрослые: 5 евро,
студенты: 3 евро, дети (4 - 12 лет):  2 евро.
Тел  +30 28970 23660
Расстояние от отеля Glaros: 500 м.

5. Плато Лассити и пещера Диктеон Андрон

Плато Лассити является крупнейшим на Крите. Оно находится на высоте 850 м и окружено вершинами Диктейских гор. Характерной особенностью плато являются старые ветряные мельницы с белыми парусами. В прошлом они, вероятно, представляли из себя просто волшебную картину. В настоящее время их осталось совсем немного, но они напоминают людям о древних народных традициях этого региона. Посетите живописные деревни, которые находятся вблизи от плато, попробуйте местную традиционную кухню и посетите монастырь Palagias Krystallenias и монастырь иконы «Неупиваемая чаша» (Vithiani). Наиболее важной достопримечательностью плато является пещера Диктеон Андрон. Согласно мифу, это место рождения Зевса. Если же вы хотите лучше познакомиться с этими местами, обязательно поезжайте на небольшое и ненаселенное прекрасное плато Лимнакарос.

Расстояние от отеля Glaros: 31 км

6. Краси

Живописная горная деревня Краси утопает в зелени. Примечательна она благодаря двум уникальным особенностям: огромному многолетнему дереву, которое является одним из 5 крупнейших деревьев в Европе, и «Большому акведуку» 1890 года, где вода подается по трем крупным желобам. Вокруг находятся рестораны традиционной критской кухни. Вы можете посетить деревню по пути к плато.

Расстояние от отеля Glaros: 15,5 км

7. Кутулуфари 

Менее, чем в 1 км от отеля Glaros на склоне холма находится традиционная деревня Кутулуфари, откуда открывается панорамный вид на побережье Херсониссоса. Ее мощеные узкие улочки украшены образцами традиционной критской архитектуры, здесь множество каменных домов с арками и дворами, утопающими в цветах. Хотя деревня остается верной своим традициям, в ней имеется вся необходимая инфраструктура: таверны, кафе, бары и магазины, которые рады приветствовать посетителей в любое время дня.

Расстояние от отеля Glaros: 1 км

8. Авду 

На пути к плато Лассити вы найдете еще одну деревню, которая стоит вашего внимания. Деревня известна своими многочисленными знаменитыми историческими памятниками. Здесь находится много церквей с интересными фресками: церковь Святого Антония, Святого Георгия, Благовещения Пресвятой Богородицы, церковь Святого Константина находится недалеко от деревни, а церковь Успения Пресвятой Богородицы – на холме к северо-западу от деревни.

Пещера и церковь Святой Фотини — еще одна здешняя достопримечательность. Пещера находится на горе Лулудаки в 7 км от деревни на высоте 760 метров. Даже сегодня многие люди приходят сюда, чтобы отдать дань уважения Святой. Помимо своей религиозной ценности она имеет и историческое значение, так как во времена критских революций местные жители пользовались пещерой, как убежищем.

Расстояние от отеля Glaros: 15,5 км

9. Памятники в порту Херсониссоса

Для того, чтобы познакомиться с историей области, необязательно ехать куда-то далеко... Даже в порту Херсониссоса вы можете увидеть множество важных памятников, которые несут на себе печать различных исторических периодов.

На востоке, всего в 2 км от порта, вы можете посетить раннехристианскую базилику Святого Николая, которая находится у самого моря. Три нефа церкви, возможно, построены на руинах римского храма. Вероятно, в конце 5 – начале 6-го века в ней были прекрасные мозаичные полы с изображениями животных, растений, геометрических форм, а также колоннады между тремя нефами. Сегодня море залило часть церкви.

Продолжая двигаться к западу вдоль побережья Херсониссоса, вы найдете фонтан Саракино, украшенный впечатляющими мозаиками и морскими сценами.

Наконец, на скале Кастри находятся руины раннехристианской базилики 5-го столетия. Впечатляющие мозаичные полы с изображениями растений и геометрических форм можно разглядеть даже сегодня.

10. Монастырь Кера Кардиотисса

Кера Кардиотисса – это старый женский монастырь на северной стороне Диктейских гор, рядом с дорогой, что ведет к плато Лассити. Он славится чудотворной иконой Панагии Кардиотиссы, обладающей целительными свойствами. В прошлом икону крали много раз, однако, в соответствии с традициями, она всегда возвращалась в монастырь. Каменный храм монастыря посвящен рождению Марии, которое отмечают 8 сентября. Внутри церкви есть много фресок 14 и 15 веков.

Телефон +30 28970 51203

ПЛЯЖ
ПЛЯЖ
Замечательный песчаный пляж приглашает вас насладиться купанием в кристально чистой изумрудной морской воде.
РЕСТОРАНЫ
РЕСТОРАНЫ
Ресторан предлагает блюда из критской, средиземноморской, а также интернациональной кухни.
ГЛАВНЫЙ БАР
ГЛАВНЫЙ БАР
Наслаждайтесь освежающими фруктовыми коктейлями и видом на волшебный закат.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Наш дружелюбный сервис гарантирует, что каждый день вашего отдыха будет полон незабываемых моментов.

НАГРАДЫ

Далее...

КАРТА

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Address
5, Mpoumpoulinas, 70014 Херсониссос, Крит, Греция
Telephone
+30 28970 22106 +30 28970 22140
Fax
+30 28970 21764
C.R.N.: 1039Κ014Α0198600
Информационная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку

Имя обязательные для заполнения
Email обязательные для заполнения
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

LOCATION - HERSONISSOS

What to see in Hersonissos

The area of Hersonissos is one of the most touristically developed areas of Crete, offering all the infrastructure needed for a comfortable stay. At the same time, it is an area of important natural and cultural wealth: beautiful nature, remarkable monuments, museums of great importance, picturesque villages and other points of interest worth discovering.

1. Cretan Aquarium CretAquarium (Gouves)

One of the largest and modern most modern aquariums in Europe, the CretAquarium is found in Gouves just 7 km away from Hersonissos. The aquarium is dedicated to the rich sea bottom of the Mediterranean and offers 60 different sized tanks. You will get the chance to see sharks, jelly-fish, hippocampuses, sea anemones, tropical species that have emigrated to the Mediterranean from neighbouring seas, you may even see sea turtles Caretta-Caretta that CretAquarium accommodates and provides shelter for every now and then. The aquarium offers a souvenir shop and a restaurant should you wish to enjoy your meal there.

Opening period: Throughout the year (including Bank holidays)
Opening times:
1 October – 30 April: daily 9.30 -17.00 
1 May – 30 September: daily, 9.30 – 21.00
Entrance:
General entrance fee €9,
Children 0 – 4 years old: Free entrance
Children 5-17 years old: €6
Tel.: + 30 2810 337788
Distance from Glaros Hotel: 7 km.

2. Menelaos Parlamas Museum of Rural Life & Theano Metaxa – Kanakaki Weaving Collection (Piskopiano)

The Museum of Rural Life in Piskopiano in Hersonissos that belongs to the Historical Museum of Crete is housed in a stone-built building of the 19th century.  It includes various themed collections, all connected the countryside of Crete. Among others, you may admire the traditional earthenware pot (rakokazano), the vat, the oven, agricultural tools, the olive mill and of course a collection of weaving artefacts and weaving tools of great importance. The museum is wheelchair friendly and has a shop for you to purchase souvenirs.

Opening period: June- October
Opening times:
Monday –Wednesday-Saturday: 10.00-18.00
Tuesday – Sunday: closed 
Entrance fee: €4
Tel. +30 28970 23303
Distance from Glaros Hotel: 1 km

3. Archaeological area of Malia

The Minoan palace of Malia is found just 3km east of Malia, next to a beautiful beach. It is the third largest in size palace of Minoan Crete (following the palaces of Knossos and Phaistos) and -according to the myth- was the residence of Sarpedon, brother of Minoa and son of Zeus and Europa.  The famous bee pendant was found here and is now part of the exhibition hosted at the Archaeological Museum of Heraklion. 

Opening times:
1 November – 31 May: Tuesday – Sunday 08:30-15:00
1 June -31 October:  Tuesday – Sunday, 08:00-15:00
Tel. +30 28970 31597
Distance from Glaros Hotel: 4 km

4. Lychnostatis Cretan Open-Air Museum Hersonissos

Lychnostatis is one of the most popular and awarded museums of the area. Its folklore collection is a journey in the traditional life and the folklore culture of Crete, while its naturalistic collection, the garden of the museum, full of Cretan aromatic plants and plants of healing powers offers you the chance to discover the importance of the flora and nature of the island. In general, the museum tries to project the ecologic way of life and to connect it with the folklore tradition of Crete.

Opening period: 1 April – 31 October
Opening times: 09.00 – 14.00 daily Saturday closed
Entrance fee: 
Adults: €5 
Students: €3 
Children (4 - 12 years old): €2
Τηλ. +30 28970 23660
Distance from Glaros Hotel: 500 m.

5. Lassithi Plateau & Dikteon Antron

The Lassithi Plateau is the largest in Crete. It is found at an altitude of 850 m and is circled by the mountain tops of mount Dikti. Its features are the old windmills with their white sails that painted a magical picture in the past, although now there are only a few remaining to remind people the old tradition of the area. Visit the picturesque villages found around the plateau, taste the local traditional cuisine and visit the Monastery of Palagias Krystallenias and the Monastery of Vithiani.  The most important of the sights of the plateau is the cave of Dikteon Antron and according to the myth is Zeus' birthplace.  For those wishing to do more exploring, a drive to the smaller and uninhabited beautiful plateau of Limnakaros is a must. 

Distance from Glaros Hotel: 31 km.

6. Krassi

The picturesque mountainous village of Krassi is built in a location full of greenery.  Its two features are: a huge perennial plate-tree that is among the 5 largest trees in Europe and the «Large aqueduct» of 1890 that its water runs in three large troughs. Taverns of traditional Cretan cuisine are also found around. Ideally, you may visit the village on your way down towards the plateau. 

Distance from Glaros Hotel: 15.5 km

7. Koutouloufari

Less than 1 km from Glaros Hotel, the traditional village of Koutouloufari is found on a hill-side, offers unobstructed views to the coastline of Hersonissos. Its paved narrow alleyways are decorated from samples of the traditional Cretan architecture, is full of stone-built houses with arches and flowery yards. Although the village stays true to its traditional nature, it has all the necessary infrastructure, such as taverns, cafes, bars, shops to welcome visitors any time of the day.

Distance from Glaros Hotel: 1 km

8. Avdou

On the way to Lassithi Plateau, you will find one more village that is worth visiting.  A village with many notable historical monuments. Many churches with interesting frescoes are found here: the church of St.  Antonios, of St.  George, of the Annunciation of Mary, the church of St. Constantine just outside the village and the church of Assumption of Mary on a hill northwest of the village. 

The cave of Saint Photini with its church is another point of interest. The cave is on the Louloudaki mountain, 7 km for the settlement at an altitude of 760m. Even today, many people come to pay their respects. Apart from its religious value, it carries a historical significance, as during the Cretan revolutions, the cave was used as a hideout by the locals. 

Distance from Glaros Hotel: 15.5 km

9. Monuments at Hersonissos Port

In order for you to get acquainted with the history of the area, there is no need to travel far... Even at the Hersonissos Port you may walk around to admire many important monuments that bear the mark of different historical periods.

From the east, just 2 km from the Port you may visit the Early Christian Basilica of St. Nikolaos found next to the sea. It is a three-nave church perhaps built on top of the ruins of a Roman temple. Possibly dating back to the late 5th and early 6th century, it has impressive mosaic floors with animals, plants, geometric shapes and colonnades between the three naves. Today, the sea covers part of the church.

Continuing towards the west, on the coastal road of Hersonissos, the fountain Sarakino is found decorated by impressive mosaics and sea scenes.

Finally, the ruins of an early Christian Basilica of the 5th century are found on the rock of Kastri. The impressive mosaic floors with plants and geometric shapes are visible even today.

10. Convent of Kera Kardiotissa

The Monastery of Kera Kardiotissa is an old convent found on the northern side of mount Dikti, next to a road that leads to Lassithi Plateau.  It is famous for the healing powers of its icon of Panagia Kardiotissa. The icon has been stolen many times in the past, however, according to traditions, it always returns to the convent. The stone-built church of the convent is dedicated to the Birth of Mary and celebrates on the 8th of September. Inside the church, many frescoes on the 14th and 15th century are found.

Tel. +30 28970 51203

BEACH
BEACH
A wonderful sandy beach invites you to enjoy a relaxing swim in the crystal clear emerald sea water.
RESTAURANTS
RESTAURANTS
The restaurant creates flavours of the Cretan, the Mediterranean as well as the international cuisine.
ΜΑΙΝ ΒΑR
ΜΑΙΝ ΒΑR
Enjoy the refreshing fruity cocktails in the magic of the sunset.
FACILITIES
FACILITIES
Our friendly service promises you that each day of your holiday will be full of unforgettable moments.

AWARDS

see more...

MAP

Partly Cloudy, 15 °C
CONTACT DETAILS
Address
5 Mpoumpoulinas, 70014 Hersonissos, Crete, Greece
Telephone
+30 28970 22106 +30 28970 22140
Fax
+30 28970 21764
C.R.N.: 1039Κ014Α0198600
Newsletter

Subscribe to our newsletter

Name is required
Email is required
SOCIAL NETWORKS